Федеральные государственные требования

 Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» и сроку обучения по этой программе.

Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства   искусства «Фортепиано» и сроку обучения по этой программе

Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Струнные инструменты» (скрипка) и сроку обучения по этой программе

Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» (домра, баян) и сроку обучения по этой программе

Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Духовые  инструменты» (флейта) и сроку обучения по этой программе

Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор»  и сроку обучения по этой программе

Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение»  и сроку обучения по этой программе

Информационно-образовательные ресурсы:
минобрнауки.рф — официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации;
www.edu.ru — федеральный портал «Российское образование»;
window.edu.ru — информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
fcior.edu.ru — федеральный центр информационно-образовательных ресурсов;
narod-expert.ru — народная экспертиза.
mkrf.ru — официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации

Электронные образовательные ресурсы в помощь педагогам

http://www.vipress.ru  – сайт журнала «Дополнительное образование и воспитание»
http://www.crsdod.ru   – сайт журнала «Внешкольник»
http://www.shkolnymir.info  — Школьный мир ИНФО
http://planeta.tspu.ru   — Педагогическая планета
http://www.school-collection.edu.ru  — Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов
http://www.zavuch.info    — Сайт для учителей

О доступе к электронным образовательным ресурсам

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Противоречие между большим объемом информации, получаемой учащимися в процессе обучения, и ограниченными возможностями её усвоения направляет учащихся самостоятельно искать, обрабатывать и оптимально использовать необходимую в образовательной деятельности информацию, применяя новые информационные технологии.
Поэтому важно научить детей использовать современные информационно-телекоммуникационные технологии как в учебной, так и в повседневной жизни, тем самым формируя у учащихся мотивацию к самообразованию.

Для этого в ДШИ  используются:

1. Собственный сайт учреждения, где представлена вся необходимая информация о школе искусств, в том числе по образовательной и социокультурной и досуговой деятельности.

2. Используется компьютер в классе теории музыки, вокала и инструментального отделения, художественных дисциплин, на уроках хореографии для подготовки и проведения занятий, подбора репертуара и материала к урокам.

Применение  цифровых технологий в процессе преподавания  позволило:

— слушать  большее количество музыки в полноценном звучании;
— сделать занятия более интересным, разнообразным, запоминающимся;
— контролировать усвоение материала в течение всего процесса, а не только на  контрольных занятиях;
— разрабатывать компьютерные презентации, видеофильмы, рефераты и другие работы;
— подбирать репертуар, ноты, иллюстрации, методический материал.

Электронные образовательные ресурсы в помощь обучающимся (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

http://www.megabook.ru    — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия
http://smallbay.ru   — Виртуальный музей живописи
http://www.artprojekt.ru  — Всемирная энциклопедия искусств
http://www.museum.ru  — Музеи России
http://catalog.iot.ru  — образовательные ресурсы сети Интернет

Образовательные учреждения Старооскольского городского округа

dshi1-oskol.jimdo.com — МБУ ДО «Детская школа искусств № 1 им. М.Г.Эрденко»
dshi2.bel.muzkult.ru — МБУ ДО «Детская школа искусств № 2»
дмш-3.рф — МБУ ДО «Детская музыкальная школа №3»
дмш-4.рф — МБУ ДО «Детская музыкальная школа №4»
dmsh5-oskol.ru — МБУ ДО «Детская музыкальная школа №5»
dhsh-oskol.bel.muzkult.ru — МБУ ДО «Детская художественная школа»
дши-федосеевка.рф — МБУ ДО «Детская школа искусств с.Федосеевка»
dshig.ru — МБУ ДО «Детская школа искусств с. Городище»
dshi-monakovo.ucoz.ru — МБУ ДО «Детская школа искусств с. Монаково»